Суббота, 30.11.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ детский сад №7

Меню сайта
Наши соцсети
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Почемучка

 "Почемучки"
 

Девиз:
Мы хотим знать все на свете,
Мы- любознательные дети!
 
Возраст воспитанников: от 3 до 4 лет
Время работы: с 6.30 до 18.30
Количество детей :24
Программа : под.ред.Е.Н.Вераксы "От рождения до школы" 

Основная цель нашей работы с детьми:

                              Забота о здоровье, эмоциональном благополучии каждого ребенка.

  1. Обеспечение условий для целостного развития личности ребенка: познавательного,речевого, социально-личностного, физического, художественно-эстетического.
  2. Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными,  добрыми, любознательными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
  3. Уважительное отношение к результатам детского творчества.
  4. Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

Приоритетное направление в работе:

  1. Нравственно-патриотическое воспитание детей через приобщение их к истории и культуре русского народа.
  2. Наблюдение и игра в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.

Какие игрушки нужны нашим детям?

    Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и  выбор взрослыми друзей .

    У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.
    Трудно представить, что подобное отношение ребёнок может испытать к роботу - трансформеру, игрушке "Денди", взмывающему ввысь   самолёту, ревущей машине.
    В "подружки" маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, Мишку, котёнка, зайчонка, то есть существо, очень  близкое  и понятное человеку. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.
    Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни.
    Кукольное семейство (может быть и семья  зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.
Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию. 
    Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.
Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

 
Наша группа на фото:
 

Фотоотчет «Как мы готовимся к празднованию Дня Победы» (старшая группа)

            2015 год - год празднования 70-летия Дня Победы. Этот день занимает особое место в жизни каждого гражданина РФ. В рамках этого великого праздника, мы с детьми много времени посвящаем этой дате. Учили стихи и песни на военную тематику, беседы, рассказы о войне, детях войны, городах-героях, подвиге русского народа, проводились конкурсы рисунков "День Победы". Совместно с родителями был оформлен фотоальбом "Книга памяти", где представлены фотографии участников ВОВ. Родителями были оформлены стенгазеты "Чтобы помнили", "В память о фронтовиках". Накануне празднования Дня Победы мы с детьми совершили экскурсию к "Монументу Славы", памятнику "Скорбящей матери", "Вечному огню", где дети возложили цветы и прочли стихи, посвященные героям Великой Отечественной войны. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет нашего проекта и хочу поздравить всех с наступающим праздником 9 мая!!!

 

    

    

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz