Девиз:
Мы- любознательные дети!
Основная цель нашей работы с детьми:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии каждого ребенка.
- Обеспечение условий для целостного развития личности ребенка: познавательного,речевого, социально-личностного, физического, художественно-эстетического.
- Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
- Уважительное отношение к результатам детского творчества.
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
Приоритетное направление в работе:
- Нравственно-патриотическое воспитание детей через приобщение их к истории и культуре русского народа.
- Наблюдение и игра в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.
Какие игрушки нужны нашим детям?
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей .
У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.
Трудно представить, что подобное отношение ребёнок может испытать к роботу - трансформеру, игрушке "Денди", взмывающему ввысь самолёту, ревущей машине.
В "подружки" маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, Мишку, котёнка, зайчонка, то есть существо, очень близкое и понятное человеку. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.
Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.
Игрушки из реальной жизни.
Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.
Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию.
Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.
Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.
При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!
Фотоотчет «Как мы готовимся к празднованию Дня Победы» (старшая группа)
2015 год - год празднования 70-летия Дня Победы. Этот день занимает особое место в жизни каждого гражданина РФ. В рамках этого великого праздника, мы с детьми много времени посвящаем этой дате. Учили стихи и песни на военную тематику, беседы, рассказы о войне, детях войны, городах-героях, подвиге русского народа, проводились конкурсы рисунков "День Победы". Совместно с родителями был оформлен фотоальбом "Книга памяти", где представлены фотографии участников ВОВ. Родителями были оформлены стенгазеты "Чтобы помнили", "В память о фронтовиках". Накануне празднования Дня Победы мы с детьми совершили экскурсию к "Монументу Славы", памятнику "Скорбящей матери", "Вечному огню", где дети возложили цветы и прочли стихи, посвященные героям Великой Отечественной войны. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет нашего проекта и хочу поздравить всех с наступающим праздником 9 мая!!!